РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ
В любой климатической зоне, любых размеров и конфигураций. По нашим и вашим проектам, из надежных конструкций собственного производства
Завершено проектирование первого этапа строительства посадочной площадки «Эльга» в составе инфраструктуры Эльгинского угольного комплекса, Республика Саха (Якутия) Нерюнгринский район. Объект расположен в незаселенной, холмистой и лесистой местности, примерно в 415 км к востоку от города Нерюнгри. Спроектированная взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием имеет размеры в плане 2284 м х 48 м из плит ПАГ-18. В качестве расчетного типа воздушного судна принят Bombardier Global 7500, кроме того обеспечена возможность приема SSJ-100, Ил-114 и ниже типов, а также вертолетов типов Ми-26 и Ми-8. Запроектировано строительство авиационного перрона из плит ПАГ-18 с двумя местами стоянок для воздушных судов с индексом 4 и 2 МС для вертолетов типов Ми-8 и Ми-26 с освещением. Кроме того, предусмотрено строительство рулежной дорожки из плит ПАГ-18 для обеспечения заруливания воздушных судов с ИВПП на перрон. Запроектированы: периметровое ограждение с ТСО и патрульной дорогой вдоль ограждения, подъездная дорога, дорога для обслуживания группы огней приближения светосигнального оборудования, водоотводная система с двумя локальными очистными сооружениями, система внутреннего электроснабжения для питания первой особой и первой категорий потребителей, с резервированием электроснабжения, комплекс противооблединительной обработки воздушных судов, комплексные здания для допуска пассажиров на контролируемую зону транспортной безопасности и досмотра пассажиров и грузов, внутриаэродромные дороги и площадки, блочно-модульная котельная на угольном топливе мощностью 4 МВт, насосная станция водоснабжения, насосная станция водяного пожаротушения, авиационный ангар для хранения ВС с индексом 4, гараж для специальных автомобилей на 17 машиномест. Предусмотрено оборудование посадочной площадки модульным КДП, радиосветотехническим, метео оборудованием с одного курса, обеспечивающего точный заход на посадку по 1 категории. Проект получил положительное заключение в ФАУ "Главгосэкспертиза России".
Выполнена корректировка рабочей документации IV этапа реконструкции аэропорта «Липецк». Проект полномасштабной реконструкции аэропорта был разработан ОАО ПИ и НИИ ВТ «Ленаэропроект» и в 2010 году получил положительное заключение государственной экспертизы. В ходе реализации выполнялся поэтапно. Заданием на выполнение работ предусматривалось проведение обследования незавершенного четвертого этапа реконструкции и корректировка по его результатам рабочей документации. В ходе проведенных работ были выполнены: -инженерно-геодезические изыскания в необходимом объеме; -инженерно-геологические изыскания в необходимом объеме; -корректировка рабочей документации в объеме четвертого этапа реконструкции аэропорта и расчет сметной стоимости необходимых работ.
Гидравлические подъемно-поворотные ворота Рател, установленные на данном объекте, выполнены с использованием сплошной обшивки из PIR сэндвич-панелей.
Особенностью данных ворот является низко расположенная наружная ферма. Данное решение было продиктовано существенной толщиной стен воротного проёма.
Управление воротами осуществляется со щита управления воротами. Простое кнопочное управление ("включить" "открыть", "закрыть", "аварийная остановка") расположено на лицевой панели шкафа управления, имеющего ключ авторизованного доступа.
Щеточные уплотнители по бокам и резиновые уплотнители снизу и сверху полотна ворот обеспечивают хорошее уплотнение что важно для отапливаемых ангаров круглогодичного использования.
Ворота подъемно-поворотные гидравлические производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установленные на данном объекте выполнены с использованием сплошной обшивки из сэндвич-панелей с наполнителем из пенополизоцианурата.
Установлено двое ворот шириной проема в 20 метров и 15 метров.
Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрено переключение приводов на резервный гидропневмоаккумулятор. Переключение на резервное питание в случае отсутствия основного происходит вручную поворотом шарового крана.
Управление воротами осуществляется со щита управления воротами имеющего ключ авторизованного доступа кнопки "включить" "открыть", "закрыть", "аварийная остановка".
Благодаря щеточным уплотнителям по бокам и резиновому уплотнителю снизу полотна ворот достигается хорошее уплотнение и такой тип ворот может быть рекомендован для отапливаемых ангаров для круглогодичного использования.
Ворота подъемно-поворотные гидравлические производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установленные на данном объекте выполнены с использованием обшивки из сэндвич-панелей с наполнителем из пенополизоцианурата со светопрозрачными фрагментами из поликарбоната.
Установлено трое ворот шириной проема в 18 метров каждый.
Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрено подключение дизельгенератора. Переключение на резервное питание в случае отсутствия основного происходит вручную.
Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" спроектированы и произведены для авиационного ангара.
Трехсекционные ворота смонтированы в воротные проемы размером 37х14 метров. Всего установлено 2 ворот.
Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрена разблокировка приводов с последующим ручным открыванием.
Благодаря ветровым замкам по бокам и резиновому уплотнителю снизу полотна ворот достигается хорошее уплотнение и такой тип ворот может быть рекомендован для отапливаемых ангаров для круглогодичного использования.
Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" спроектированы и произведены для авиационного ангара на аэродроме "Левашово".
Двухсекционные ворота смонтированы в воротные проемы размером 40х13,5 метров. Всего установлено 8 ворот. Особенность ворот в том, что одна из секций каждых ворот имеет ширину 30 метров!
Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" спроектированы и произведены для быстровозводимого утепленного авиационного ангара на частном аэродроме.
Односекционные ворота смонтированы в проем воротного проема открываются единым полотном сразу на всю ширину проема в 20 метров.
Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установлены на данном объекте в количестве 6 экземпляров.
Ворота односекционные, открываются единым полотном сразу на всю ширину проема в 11 метров.
Ворота подъемно-поворотные гидравлические производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установленные на данном объекте выполнены с использованием обшивки из PIR сэндвич-панелей.
Ворота односекционные - открываются единым полотном сразу на всю ширину проема в 24 метра.
Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрено переключение приводов на резервную гидравлику с питанием от 24 В от резервных аккумуляторов. Переключение на резервное питание в случае отсутствия основного происходит автоматически.
Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установленные на данном объекте выполнены в двух вариантах исполнения.
Первый вариант - односекционные ворота которые открываются единым полотном сразу на всю ширину проема в 18 метров.
Второй вариант - двухсекционные ворота которые открываются посекционно по 12 метров в зависимости от необходимости открыть левую или правую часть ворот и если требуется открыть весь проем общей шириной 24 метра осуществляется подъем средней направляющей стойки в полуавтоматическом режиме. Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрена разблокировка приводов с последующим ручным открыванием.
Ворота откатные с нижними направляющими с обогревом зоны нижних уплотнителей. Ворота трехсекционные, каждое полотно движется по своей направляющей.
Обшивка сэндвич-панели с минераловатным утеплителем толщиной 100 мм.
Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрена разблокировка приводов с последующим открыванием с помощью лебедки.
Вертолетная тележка ТВР-6 с адаптером для вертолета Agusta A 119 Koala легко и удобно буксирует вертолет из ангара на взлетную площадку. Обслуживается одним оператором и легко преодолевает препятствия в виде небольших порогов, водосборных решеток межплиточные швы и т.п., а также может буксировать ВС по поверхности с уклоном как с положительным, так и с отрицательным.
Вертолетная тележка ТВР-6 с адаптерами для буксировки методом полной погрузки вертолета с лыжным шасси Eurocopter EC130 была изготовлена ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" с учетом пожеланий заказчика.
Все аккумуляторы размещены в моторном отсеке. Ширина рамы составила ххх мм.
Заказчик выбрал сочетание черного и желтого цвета и мы считаем, что это сочетание выглядит весьма эффектно. Ведущее колесо также как и опорные задние колеса выполнены из литой резины.
Вертолетная тележка ТВР-6 может быть модифицирована в универсальную вертолетную тележку с возможностью осуществлять буксировку воздушного судна способом частичной погрузки.
Это модификация позволяет буксировать ВС с колесным шасси весом до 12 тонн.
Универсальная тележка оснащена специальной грузоподъемной платформой (опционально с автоматическим захватом) на которую электроактуатор также установленный на раме затаскивает переднее колесо ВС. После фиксации колеса на грузовой платформе гидравлическая система осуществляет ее подъем и становится возможна буксировка ВС.
Согласно проекта строительства посадочной площадки "Эльга" выполнены работы по строительству фундаментов на вечной мерзлоте и монтажу метеооборудования для точного захода на посадку по 1 категории марки "Пеленг".
Согласно проекта строительства посадочной площадки "Эльга" выполнены работы по монтажу модульного здания командно-диспетчерского пункта высокой степени заводской готовности российского производства АО "АЛМАЗ АНТЕЙ". Кроме того, смонтирована локальная контрольно-корректирующая станция ЛККС-А-2000 для радиотехнического обеспечения полетов.
Согласно проекта строительства посадочной площадки "Эльга" выполнены работы по строительству фундаментов на вечной мерзлоте и монтажу прожекторных мачт освещения перрона с соответствующим оборудованием.
Согласно проекта строительства посадочной площадки "Эльга" выполнены работы по монтажу комплекта светотехнического оборудования для обеспечения точного захода на посадку по 1 категории с одним курсом взлета и посадки по условиям местности.
По собственному проекту ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" выполнило строительство авиационного ангара где установлено трое подъемно-поворотных ворот тоже нашего производства.
По собственному проекту ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" выполнило строительство авиационного ангара с лофт зоной "под ключ".
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
Номер телефона
Даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознамился с Политикой конфиденциальности
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Email
Проектирование объектов авиационной инфраструктуры в варианте, когда предприятие самостоятельно выполняет часть проектных работ и одновременно выполняет руководство работой субподрядных проектных и изыскательских организаций, осуществляющих работы по отдельным объектам (разделам) проектной документации и (или) инженерным изысканиям.