РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ
В любой климатической зоне, любых размеров и конфигураций. По нашим и вашим проектам, из надежных конструкций собственного производства
Завершено проектирование первого этапа строительства посадочной площадки «Эльга» в составе инфраструктуры Эльгинского угольного комплекса, Республика Саха (Якутия) Нерюнгринский район. Объект расположен в незаселенной, холмистой и лесистой местности, примерно в 415 км к востоку от города Нерюнгри. Спроектированная взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием имеет размеры в плане 2284 м х 48 м из плит ПАГ-18. В качестве расчетного типа воздушного судна принят Bombardier Global 7500, кроме того обеспечена возможность приема SSJ-100, Ил-114 и ниже типов, а также вертолетов типов Ми-26 и Ми-8. Запроектировано строительство авиационного перрона из плит ПАГ-18 с двумя местами стоянок для воздушных судов с индексом 4 и 2 МС для вертолетов типов Ми-8 и Ми-26 с освещением. Кроме того, предусмотрено строительство рулежной дорожки из плит ПАГ-18 для обеспечения заруливания воздушных судов с ИВПП на перрон. Запроектированы: периметровое ограждение с ТСО и патрульной дорогой вдоль ограждения, подъездная дорога, дорога для обслуживания группы огней приближения светосигнального оборудования, водоотводная система с двумя локальными очистными сооружениями, система внутреннего электроснабжения для питания первой особой и первой категорий потребителей, с резервированием электроснабжения, комплекс противооблединительной обработки воздушных судов, комплексные здания для допуска пассажиров на контролируемую зону транспортной безопасности и досмотра пассажиров и грузов, внутриаэродромные дороги и площадки, блочно-модульная котельная на угольном топливе мощностью 4 МВт, насосная станция водоснабжения, насосная станция водяного пожаротушения, авиационный ангар для хранения ВС с индексом 4, гараж для специальных автомобилей на 17 машиномест. Предусмотрено оборудование посадочной площадки модульным КДП, радиосветотехническим, метео оборудованием с одного курса, обеспечивающего точный заход на посадку по 1 категории. Проект получил положительное заключение в ФАУ "Главгосэкспертиза России".
Выполнена корректировка рабочей документации IV этапа реконструкции аэропорта «Липецк». Проект полномасштабной реконструкции аэропорта был разработан ОАО ПИ и НИИ ВТ «Ленаэропроект» и в 2010 году получил положительное заключение государственной экспертизы. В ходе реализации выполнялся поэтапно. Заданием на выполнение работ предусматривалось проведение обследования незавершенного четвертого этапа реконструкции и корректировка по его результатам рабочей документации. В ходе проведенных работ были выполнены: -инженерно-геодезические изыскания в необходимом объеме; -инженерно-геологические изыскания в необходимом объеме; -корректировка рабочей документации в объеме четвертого этапа реконструкции аэропорта и расчет сметной стоимости необходимых работ.
Ворота подъемно-поворотные гидравлические производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установленные на данном объекте выполнены с использованием обшивки из сэндвич-панелей с наполнителем из пенополизоцианурата со светопрозрачными фрагментами из поликарбоната.
Установлено трое ворот шириной проема в 18 метров каждый.
Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрено подключение дизельгенератора. Переключение на резервное питание в случае отсутствия основного происходит вручную.
Управление воротами осуществляется со щита управления воротами имеющего ключ авторизованного доступа кнопки "включить" "открыть", "закрыть", "аварийная остановка".
Благодаря щеточным уплотнителям по бокам и резиновому уплотнителю снизу полотна ворот достигается хорошее уплотнение и такой тип ворот может быть рекомендован для отапливаемых ангаров для круглогодичного использования.
Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" спроектированы и произведены для авиационного ангара.
Трехсекционные ворота смонтированы в воротные проемы размером 37х14 метров. Всего установлено 2 ворот.
Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрена разблокировка приводов с последующим ручным открыванием.
Благодаря ветровым замкам по бокам и резиновому уплотнителю снизу полотна ворот достигается хорошее уплотнение и такой тип ворот может быть рекомендован для отапливаемых ангаров для круглогодичного использования.
Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" спроектированы и произведены для авиационного ангара на аэродроме "Левашово".
Двухсекционные ворота смонтированы в воротные проемы размером 40х13,5 метров. Всего установлено 8 ворот. Особенность ворот в том, что одна из секций каждых ворот имеет ширину 30 метров!
Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" спроектированы и произведены для быстровозводимого утепленного авиационного ангара на частном аэродроме.
Односекционные ворота смонтированы в проем воротного проема открываются единым полотном сразу на всю ширину проема в 20 метров.
Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установлены на данном объекте в количестве 6 экземпляров.
Ворота односекционные, открываются единым полотном сразу на всю ширину проема в 11 метров.
Ворота подъемно-поворотные гидравлические производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установленные на данном объекте выполнены с использованием обшивки из PIR сэндвич-панелей.
Ворота односекционные - открываются единым полотном сразу на всю ширину проема в 24 метра.
Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрено переключение приводов на резервную гидравлику с питанием от 24 В от резервных аккумуляторов. Переключение на резервное питание в случае отсутствия основного происходит автоматически.
Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установленные на данном объекте выполнены в двух вариантах исполнения.
Первый вариант - односекционные ворота которые открываются единым полотном сразу на всю ширину проема в 18 метров.
Второй вариант - двухсекционные ворота которые открываются посекционно по 12 метров в зависимости от необходимости открыть левую или правую часть ворот и если требуется открыть весь проем общей шириной 24 метра осуществляется подъем средней направляющей стойки в полуавтоматическом режиме. Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрена разблокировка приводов с последующим ручным открыванием.
Ворота откатные с нижними направляющими с обогревом зоны нижних уплотнителей. Ворота трехсекционные, каждое полотно движется по своей направляющей. Обшивка сэндвич-панели с минераловатным утеплителем толщиной 100 мм. Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрена разблокировка приводов с последующим открыванием с помощью лебедки.
Вертолетная тележка ТВР-6 с адаптером для вертолета Agusta A 119 Koala легко и удобно буксирует вертолет из ангара на взлетную площадку. Обслуживается одним оператором и легко преодолевает препятствия в виде небольших порогов, водосборных решеток межплиточные швы и т.п., а также может буксировать ВС по поверхности с уклоном как с положительным, так и с отрицательным.
Вертолетная тележка ТВР-6 с адаптерами для буксировки методом полной погрузки вертолета с лыжным шасси Eurocopter EC130 была изготовлена ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" с учетом пожеланий заказчика.
Все аккумуляторы размещены в моторном отсеке. Ширина рамы составила ххх мм.
Заказчик выбрал сочетание черного и желтого цвета и мы считаем, что это сочетание выглядит весьма эффектно. Ведущее колесо также как и опорные задние колеса выполнены из литой резины.
Вертолетная тележка ТВР-6 может быть модифицирована в универсальную вертолетную тележку с возможностью осуществлять буксировку воздушного судна способом частичной погрузки.
Это модификация позволяет буксировать ВС с колесным шасси весом до 12 тонн.
Универсальная тележка оснащена специальной грузоподъемной платформой (опционально с автоматическим захватом) на которую электроактуатор также установленный на раме затаскивает переднее колесо ВС. После фиксации колеса на грузовой платформе гидравлическая система осуществляет ее подъем и становится возможна буксировка ВС.
Согласно проекта строительства посадочной площадки "Эльга" выполнены работы по строительству фундаментов на вечной мерзлоте и монтажу метеооборудования для точного захода на посадку по 1 категории марки "Пеленг".
Согласно проекта строительства посадочной площадки "Эльга" выполнены работы по монтажу модульного здания командно-диспетчерского пункта высокой степени заводской готовности российского производства АО "АЛМАЗ АНТЕЙ". Кроме того, смонтирована локальная контрольно-корректирующая станция ЛККС-А-2000 для радиотехнического обеспечения полетов.
Согласно проекта строительства посадочной площадки "Эльга" выполнены работы по строительству фундаментов на вечной мерзлоте и монтажу прожекторных мачт освещения перрона с соответствующим оборудованием.
Согласно проекта строительства посадочной площадки "Эльга" выполнены работы по монтажу комплекта светотехнического оборудования для обеспечения точного захода на посадку по 1 категории с одним курсом взлета и посадки по условиям местности.
По собственному проекту ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" выполнило строительство авиационного ангара где установлено трое подъемно-поворотных ворот тоже нашего производства.
По собственному проекту ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" выполнило строительство авиационного ангара с лофт зоной "под ключ".
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
Номер телефона
Даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознамился с Политикой конфиденциальности
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Email
Проектирование объектов авиационной инфраструктуры в варианте, когда предприятие самостоятельно выполняет часть проектных работ и одновременно выполняет руководство работой субподрядных проектных и изыскательских организаций, осуществляющих работы по отдельным объектам (разделам) проектной документации и (или) инженерным изысканиям.