Наши проекты

В любой климатической зоне, любых размеров и конфигураций. По нашим и вашим проектам, из надежных конструкций собственного производства


  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Спроектировали посадочную площадку “Эльга” в составе Эльгинского угольного комплекса

Завершено проектирование первого этапа строительства посадочной площадки «Эльга» в составе инфраструктуры Эльгинского угольного комплекса, Республика Саха (Якутия) Нерюнгринский район.
Объект расположен в незаселенной, холмистой и лесистой местности, примерно в 415 км к востоку от города Нерюнгри. Спроектированная взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием имеет размеры в плане 2284 м х 48 м из плит ПАГ-18. В качестве расчетного типа воздушного судна принят Bombardier Global 7500, кроме того обеспечена возможность приема Ил-114 и вертолетов Ми-26 и Ми-8.
Предусмотрено строительство авиационного перрона из плит ПАГ-18 с двумя местами стоянок для воздушных судов Bombardier Global 7500 и Ил-114 и 1 МС для вертолетов типов Ми-8 и Ми-26. Кроме того, предусмотрено строительство рулежной дорожки из плит ПАГ-18 для обеспечения заруливания воздушных судов с ИВПП на перрон.
Предусмотрено оборудование посадочной площадки радиотехническим и светотехническим оборудованием с целью обеспечить полеты с точным заходом на поставку по правилам приборных полетов по 1 категории.
В настоящее время проект проходит государственную экспертизу.

Длина ВВП
Ширина ВВП
Класс
ВС
2 284 м
48 м
B
Bombardier Global 7500
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Корректировка рабочей документации IV этапа реконструкции аэропорта «Липецк».

Выполнена корректировка рабочей документации IV этапа реконструкции аэропорта «Липецк».
Проект полномасштабной реконструкции аэропорта был разработан ОАО ПИ и НИИ ВТ «Ленаэропроект» и в 2010 году получил положительное заключение государственной экспертизы. В ходе реализации выполнялся поэтапно. Заданием на выполнение работ предусматривалось проведение обследования незавершенного четвертого этапа реконструкции и корректировка по его результатам рабочей документации.
В ходе проведенных работ были выполнены:
-инженерно-геодезические изыскания в необходимом объеме;
-инженерно-геологические изыскания в необходимом объеме;
-корректировка рабочей документации в объеме четвертого этапа реконструкции аэропорта и расчет сметной стоимости необходимых работ.

Площадь, м2
Срок, дней
10 000
30
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Ворота шторные на частном аэродроме

Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" спроектированы и произведены для быстровозводимого утепленного авиационного ангара на частном аэродроме.

Односекционные ворота смонтированы в проем воротного проема открываются единым полотном сразу на всю ширину проема в 20 метров.

Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрена разблокировка приводов с последующим ручным открыванием.

Управление воротами осуществляется со щита управления воротами имеющего ключ авторизованного доступа кнопки "включить" "открыть", "закрыть", "аварийная остановка".

Благодаря ветровым замкам по бокам и резиновому уплотнителю снизу полотна ворот достигается хорошее уплотнение и такой тип ворот может быть рекомендован для отапливаемых ангаров для круглогодичного использования.

Ширина ворот, м
Высота ворот, м
20
5,5
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Ворота шторные в Санкт Петербурге

Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установлены на данном объекте в количестве 6 экземпляров.

Ворота односекционные, открываются единым полотном сразу на всю ширину проема в 11 метров.

Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрена разблокировка приводов с последующим ручным открыванием.

Управление воротами осуществляется со щита управления воротами имеющего ключ авторизованного доступа кнопки "включить" "открыть", "закрыть", "аварийная остановка".

Благодаря ветровым замкам по бокам и резиновому уплотнителю снизу полотна ворот достигается хорошее уплотнение и такой тип ворот может быть рекомендован для отапливаемых ангаров для круглогодичного использования.

Ширина ворот, м
Высота ворот, м
10
11
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Ворота подъемно-поворотные аэродром «Новинки»

Ворота подъемно-поворотные гидравлические производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установленные на данном объекте выполнены с использованием обшивки из сэндвич-панелей с наполнителем из пенополизоцианурата со светопрозрачными фрагментами из поликарбоната.

Установлено трое ворот шириной проема в 18 метров каждый.

Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрено подключение дизельгенератора. Переключение на резервное питание в случае отсутствия основного происходит вручную.

Управление воротами осуществляется со щита управления воротами имеющего ключ авторизованного доступа кнопки "включить" "открыть", "закрыть", "аварийная остановка".

Благодаря щеточным уплотнителям по бокам и резиновому уплотнителю снизу полотна ворот достигается хорошее уплотнение и такой тип ворот может быть рекомендован для отапливаемых ангаров для круглогодичного использования.

Ширина ворот, м
Высота ворот, м
18
5,6
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Ворота подъемно-поворотные аэродром «Доброград»

Ворота подъемно-поворотные гидравлические производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установленные на данном объекте выполнены с использованием сплошной обшивки из сэндвич-панелей с наполнителем из пенополизоцианурата.

Установлено двое ворот шириной проема в 20 метров и 15 метров.

Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрено переключение приводов на резервный гидропневмоаккумулятор. Переключение на резервное питание в случае отсутствия основного происходит вручную поворотом шарового крана.

Управление воротами осуществляется со щита управления воротами имеющего ключ авторизованного доступа кнопки "включить" "открыть", "закрыть", "аварийная остановка".

Благодаря щеточным уплотнителям по бокам и резиновому уплотнителю снизу полотна ворот достигается хорошее уплотнение и такой тип ворот может быть рекомендован для отапливаемых ангаров для круглогодичного использования.

Ширина ворот, м
Высота ворот, м
20 и 15
5,25
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Ворота подъемно-поворотные аэропорт «Маган»

Ворота подъемно-поворотные гидравлические производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установленные на данном объекте выполнены с использованием обшивки из PIR сэндвич-панелей.

Ворота односекционные - открываются единым полотном сразу на всю ширину проема в 24 метра.

Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрено переключение приводов на резервную гидравлику с питанием от 24 В от резервных аккумуляторов. Переключение на резервное питание в случае отсутствия основного происходит автоматически.

Управление воротами осуществляется со щита управления воротами имеющего ключ авторизованного доступа кнопки "включить" "открыть", "закрыть", "аварийная остановка".

Благодаря щеточным уплотнителям по бокам и резиновому уплотнителю снизу полотна ворот достигается хорошее уплотнение и такой тип ворот может быть рекомендован для отапливаемых ангаров для круглогодичного использования.

Ширина ворот, м
Высота ворот, м
24
7,5
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Ворота шторные аэропорт «Дубки»

Ворота шторные производства ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" установленные на данном объекте выполнены в двух вариантах исполнения.

Первый вариант - односекционные ворота которые открываются единым полотном сразу на всю ширину проема в 18 метров.

Второй вариант - двухсекционные ворота которые открываются посекционно по 12 метров в зависимости от необходимости открыть левую или правую часть ворот и если требуется открыть весь проем общей шириной 24 метра осуществляется подъем средней направляющей стойки в полуавтоматическом режиме.  Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрена разблокировка приводов с последующим ручным открыванием.

Управление воротами осуществляется со щита управления воротами имеющего ключ авторизованного доступа кнопки "включить" "открыть", "закрыть", "аварийная остановка".

Благодаря ветровым замкам по бокам и резиновому уплотнителю снизу полотна ворот достигается хорошее уплотнение и такой тип ворот может быть рекомендован для отапливаемых ангаров для круглогодичного использования.

Размер односекционных ворот, м
Размер двухсекционных ворот, м
12 х 5,5
24 х 6,5
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Ворота откатные аэропорт «Вельск»

Ворота откатные с нижними направляющими с обогревом зоны нижних уплотнителей. Ворота трехсекционные, каждое полотно движется по своей направляющей. Обшивка сэндвич-панели с минераловатным утеплителем толщиной 100 мм. Для аварийного открывания в случае отсутствия электропитания предусмотрена разблокировка приводов с последующим открыванием с помощью лебедки.

Ширина, м
Высота, м
43,5
7,2
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Вертолетная тележка для Agusta A 119 Koala

Вертолетная тележка ТВР-6 с адаптером для вертолета Agusta A 119 Koala легко и удобно буксирует вертолет из ангара на взлетную площадку. Обслуживается одним оператором и легко преодолевает препятствия в виде небольших порогов, водосборных решеток межплиточные швы и т.п., а также может буксировать ВС по поверхности с уклоном как с положительным, так и с отрицательным.

Модель вертолета:
Вес, кг:
Agusta A 119 Koala
2 720
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

ТВР-6 для Eurocopter EC130

Вертолетная тележка ТВР-6 с адаптерами для буксировки методом полной погрузки вертолета с лыжным шасси Eurocopter EC130 была изготовлена ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" с учетом пожеланий заказчика.

Все аккумуляторы размещены в моторном отсеке. Ширина рамы составила ххх мм.

Заказчик выбрал сочетание черного и желтого цвета и мы считаем, что это сочетание выглядит весьма эффектно. Ведущее колесо также как и опорные задние колеса выполнены из литой резины.

Модель вертолета:
Вес, кг:
Eurocopter EC130
2 400
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Универсальная вертолетная тележка

Вертолетная тележка ТВР-6 может быть модифицирована в универсальную вертолетную тележку с возможностью осуществлять буксировку воздушного судна способом частичной погрузки.

Это модификация позволяет буксировать ВС с колесным шасси весом до 12 тонн.

Универсальная тележка оснащена специальной грузоподъемной платформой (опционально с автоматическим захватом) на которую электроактуатор также установленный на раме затаскивает переднее колесо ВС. После фиксации колеса на грузовой платформе гидравлическая система осуществляет ее подъем и становится возможна буксировка ВС.

Модель вертолета:
Вес, кг:
Ми-8
11 100
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Строительство коммерческого авиационного ангара

По собственному проекту ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" выполнило строительство авиационного ангара где установлено трое подъемно-поворотных ворот тоже нашего производства.

Длина
Ширина
20 м
70 м
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Строительство авиационного ангара с лофт-зоной

По собственному проекту ООО ПСК "РАТЕЛ ИНЖИНИРИНГ" выполнило строительство авиационного ангара с лофт зоной "под ключ".

Длина, м
Ширина, м
Высота, м
Размеры ворот, м
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта
  • Фото проекта

Строительство линии огней приближения посадочная площадка «Эльга»

Согласно проекта строительства посадочной площадки "Эльга" выполнены работы по монтажу светотехнического оборудования на Объекте.

Длина ВВП
Ширина ВВП
Класс
ВС
2 284 м
48 м
B
Bombardier Global 7500

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

     

    Заявка успешно отправлена!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время